Lamborghini Urus конпепт

История

Вы полагаете, что в истории «борющегося быка» не было попыток создания внедорожника, кроссовера или любого другого высокого автомобиля с хорошей проходимостью? Вы неправы. Ламборджини в начале 1990-ых создавали недолговечный проект внедорожника, носящего имя, столь же изящное как его дизайн: LM002. И даже если Вы думаете, что сегмент внедорожника умирает, одумайтесь, слухи о его смерти очень преувеличены. Наряду с Астон Мартином даже Бентли присоединяется к полноприводной драке. В принципе, это должно дать потребителям элитного уровня автомобили для повседневной езды, таким образом, они не должны пострадать в подобной гонке.

Эти внедорожники нацелены на несколько основных рынков, где есть, по крайней мере, иллюзия потребности, если даже не фактическая потребность, в мощном транспортном средстве, которое может перевезти больше чем двух человек за один раз. Ламборджини говорит, что собирается продавать свой внедорожник в США, Великобритании, Германии, России, Ближнем Востоке (там никаких проблем с заправками), и Китае. К тому же, внедорожник был представлен в 2012 на Пекинском Автосалоне

Имя Urus (Тур), между прочим, происходит от названия дикого предка домашнего рогатого скота. Ламборджини обращает внимание, что рогатый скот тура, более известного как зубр, был большим и сильным, как их внедорожник. Ожидается, что он будет выпущен в 2017. Таким образом, у Вас, возможно, есть время, чтобы сэкономить.

Двигатель

Конкретный двигатель до сих пор не объявлен – это пока что только концепт, но Ламборджини обещает 600 л. с. в любом случае. У него также есть изюминка в виде самого низкого выброса углерода в его классе, что является проблемой, когда Вы стремитесь к большому количеству лошадиной силы. Без характеристик двигателя у нас также еще нет максимальной скорости или времена ускорения, но можно утверждать, что «быстро» будет очень точным определением на данный момент времени.

Дизайн

Ламборджини говорит, что для того, чтобы достичь наивысшей эффективности в своём классе, Тур также будет самым легким внедорожником там. При его создании, кроме других мер, экономящих вес, будут использованы углеродистые волокна, разработанные специально для Lamborghini Sesto Elemento, чтобы увеличить выходную мощность.

Внешний стиль Тура не превращается в пародию, в отличии от некоторых других люксовых внедорожников. У него есть те же самые фирменные острые линии вдоль тела и те же самые воздухозаборники спереди (задумайтесь, как будет хорошо ездить по талому снегу в России). Несмотря на его клиренс, автомобилю удается быть агрессивным и спортивным. Также при создании автомобиля были заменены зеркала на небольшие подвижные камеры, передающие изображения заднего вида на TFT-дисплей в салоне. Ламборджини ещё пока что должны довести автомобиль от концепта до действительности, но у них есть возможности, чтобы воплотить его в жизнь.

Lamborghini Urus Предварительные Характеристики

Двигатель: неизвестно
Мощность: 600 л. с.
Вращающий момент: неизвестно
Максимальная скорость: неизвестно
0-100 километров в час: неизвестно
Цена: неизвестно