Peugeot 4008

Достаточно большая популярность рынка кроссоверов вынуждает автомобильных производителей выпускать все больше новых моделей. Иногда сходство между кроссоверами просто поражает. Так, например Peugeot 4008, который выйдет в продажу в 2014 году, очень сильно похож на Mitsubishi ASX. Кроме того, в ещё большей степени автомобиль смахивает на Peugeot 4007. Разумеется, инженеры компании старались свести сходство во внешнем виде к минимуму. Автомобиль получил довольно рельефный капот, а решетка радиатора окантовалась хромом и получила форму перевернутой трапеции. Также, транспортное средство получило новый передний бампер и круглые противотуманные фары.

Отличительными особенностями Peugeot 4008 являются небольшие двери, немного отклоняющаяся крыша и наличие пятой двери. Она довольно большая и разделяет многоугольники кормовых фонарей на две части. А вот задний бампер флагманской модели кажется довольно габаритным. Все эти детали показывают попытки компании создать уникальный экстерьер, однако общие черты соплатформенников все равно виды.

Разумеется, интерьер автомобиля в большей степени схож на другие модели данного сегмента. Передняя консоль отделана не очень презентабельно, что вполне нормально для транспортных средств подобного класса. Что касается дополнительного оборудования, то флагманская новинка оснащается стерео системой, бортовым компьютером и системой кондиционирования. Peugeot 4008 может похвастаться достаточно высокими сиденьями и отличной посадкой, как водителя, так и пассажиров. Дизайнеры и инженеры совместно разработали очень удобное рулевое колесо, которое оснащено несколькими кнопками управления различными системами автомобиля.

Следует отметить, что свободного пространства внутри транспортного средства очень много, даже в какой-то степени можно сказать, что слишком много. Задние пассажиры точно не будет испытывать дискомфорт, связанный с нехваткой места.

Инженеры оснастили Peugeot 4008 стандартной независимой подвеской. Примечательно, что в некоторые страны новинка будет поставляться исключительно с системой полного привода. Кроме того, компания не предоставляет своим клиентам возможность выбора силового агрегата. Под капотом Peugeot 4008 будет размещен всего один, 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который способен выдавать 150 лошадиных сил. А вот трансмиссия может быть выбрана: автомобиль будет доступен или с пятиступенчатой механической коробкой передач или с бесступенчатым вариатором.

Что касается динамических данных, то для того, чтобы преодолеть барьер в 100 км в час, флагманской новинке потребуется около 11 секунд. При этом Peugeot 4008 потребляет 8,1 литра топлива на 100 км пути. Среди основных недостатков модели можно выделить низкий уровень шумоизоляции и жесткую заднюю подвеску.

Таким образом, Peugeot 4008 окажется на мировом автомобильном рынке в начале 2014 года. По словам компании, новинка будет доступна в трех комплектациях, а стоимость базовой версии Peugeot 4008 составит 40 тысяч долларов.