Прослушав магнитофонную запись с военным приветствием и небольшим вступлением, вы начинаете свое знакомство с «Air Conflicts: Vietnam», которая выйдет 26 ноября 2013 года. Несмотря на то, что игра официально еще не поступила в продажу, многие критикуют ее и относятся к поделке от Games Farm довольно критично. Однако, стоит признать, что вступление интригует и незаметно пробуждает интерес к тому, что же произойдет дальше.

Сразу становится заметно, что Air Conflicts, как и более ранние подражатели, ориентируется на Ace Combatэпохи PlayStation 2. Можно отметить хороший выбор саундтреков (в основном мелодии классического рока, которые приходятся к месту во время происходящего). Перед первым полетом происходит небольшой инструктаж, во время которого игрок выступает в роли начинающего пилота и учится целиться, переключать оружие, держаться за штурвал.

Air Conflicts: Vietnam
Миссии, которые следуют непосредственно за этим, сразу окунают вас в эпицентр боевых действий. В процессе успешного выполнения заданий вы можете разблокировать самую разнообразную технику, вплоть до стелс-истребителей и боевых вертолетов. При этом пилот умеет переключаться между любым транспортным средством прямо во время полета, выбирая то, что наилучшим образом подойдет для конкретной ситуации.

Air Conflicts: Vietnam

К сожалению, после нескольких заданий приходит понимание того, что одно и то же называют разными именами. Схемы управления и маневрирования довольно бедные, геймплею часто не хватает динамики. Чтобы внести в Air Conflicts: Vietnam больше разнообразия, создатели дают игроку возможность одновременно контролировать до 4 летательных аппаратов. Однако у них нет ни адекватного ИИ, ни автопилота, поэтому в критические моменты усмотреть за всеми очень трудно.

Внешний вид игры довольно хорош, (горы, реки и рисовые поля как-бы намекают, что вы действительно во Вьетнаме), однако нельзя назвать его выдающимся. Мультиплеер слегка спасает дело, позволяя вступать в воздушные бои с другими игроками. Чтобы вынести свой вердикт, посмотрите видеозапись того, как это выглядит на экране: