Как и Heavy Rain прежде, Beyond : Two Souls раздвигает границы того, чем может быть игра сама по себе. Порой задумываешься, а игра ли это вообще?. «За гранью» скорей стоит отнести к интерактивному кинофильму, в который разработчики вложили всю свою душу. С другой стороны, в таком подходе заключается один существенный  минус: вы можете влиять на направление повествования, но на самом деле не имеете должного контроля над судьбой своего героя, не знаете, что происходит у него внутри.  В Beyond : Two Souls такой недочет сполна компенсируется потрясающей красоты графикой и отличной историей.

Дата официального релиза игры в Европе назначена на 11 октября 2013-го года. В странах СНГ она будет издаваться под названием «За Гранью: Две Души».

Beyond: Two Souls

Главная героиня Джоди Холмс — молодая девушка с таинственной и необычной силой. Она связана с невидимыми сущностями, называющими себя Эйден и постоянно пребывающими вокруг нее. Эйден может проходить сквозь стены и полы, исполняя классические трюки полтергейста и показывая Джоди случайные видения.

В процессе игры  вы обнаружите, чем связаны Джоди и Эйден, узнаете, как будет развиваться их судьба. Две души, соединенные странным образом, станут частью сверхъестественной драмы, триллера со шпионажем, фильмом ужасов и вместе чем-то большим, нежели по одиночке. Но первое, чем поразит Beyond : Two Souls, выйдя в продажу, это реалистичная графика, выполненная талантливыми художниками из Quantic Dream.

Дата официального релиза игры в Европе назначена на 11 октября 2013-го года. В странах СНГ она будет издаваться под названием “За Гранью: Две Души”.

Геймплей представит собой ряд разрозненных сцен, идущих не в хронологическом порядке и собирающихся в единый паззл только к концу повествования. Игрок сможет управлять как Джоди, так и Эйден, проникая туда, куда героине не добраться.  В каждой сцене останется место и для головоломки, и для экшна, и для фатальных ошибок. Предпочитая один из вариантов действий, вы не можете вернуться и «передумать», что значительно ограничивает развитие сюжетной линии. В результате Two Souls — не совсем игра, которую нужно пройти. Скорей это опыт, который нельзя пропустить.