Разработчик «Blacklight: Retribution» (Zombie Studios) не пытается заново изобретать шутер от первого лица. Вместо этого компания взяла знакомый всем режим игры, объединила его с превосходными визуальными эффектами, добавив некоторые полезные функции для управления камерой и героем, в целом ориентируясь на «Call of Duty». Впрочем, быстро осознав тот факт, что высококачественной графики недостаточно для того, чтобы отвлечь геймеров любимых игр, команда «Blacklight: Retribution» сделала шутер еще более привлекательным за счет бесплатного доступа, а также широких возможностей кастомизации персонажа и его арсенала.

В итоге мы получаем отличный конкурентоспособный fps, в который достаточно весело играть, и чьи недостатки не слишком бросаются в глаза. Одновременно с тем, как Blacklight представляет собой типичный шутер, система настроек немного сближает его с РПГ.

Вы можете обозначить внешний вид вашего персонажа по собственному желанию, меняя броню (в пользу большего здоровья или быстрой скорости бега). Дополнительные слоты для оборудования помогут конкретизировать специальные возможности, оптимизируют их для конкретного стиля игры. Но все эти нюансы меркнут по сравнению с главной «звездой» игрового шоу: вашим оружием.

Герой начинает карьеру с базовой основы, вроде штурмовой винтовки или дробовика. Впоследствии можно будет заменить любую его деталь, добавить глушитель, оптику и многое другое. Возиться с «запчастями» довольно интересно, для многих это станет не менее захватывающей частью игры, чем задания или перестрелки. Конечно, настройки персонажа являются важной частью геймплея, но в центре внимания Blacklight по прежнему остается прохождение компаний, в процессе которых вы убьете противников, или заплатите за промахи головой.

Когда выйдет «Blacklight: Retribution»? Игра появится на PlayStation 4 в четвертом квартале 2013 года.

blacklight_retribution

Чтобы разнообразить способы и скорость уничтожения врага, шутер предусматривает различные режимы игры, во время которых нужно будет действовать в команде или по одиночке: успеть захватить флаг, выполнить задание или остаться последним и единственным выжившим. Здесь нет ничего оригинального, скорей это классика жанра, которая не наскучивает за счет отличной реализации и отзывчивого управления.

Среди интересных особенностей игры выделяется использование Hyper Reality Visor. С его помощью персонаж может видеть сквозь преграды, обнаруживая мины, врагов, склады боеприпасов. Однако в момент применения HRV герой остается беззащитен, так как не может использовать оружие. Данный прием дает возможность планировать свои действия, а не бежать в атаку напролом.