Возможно вы не играли в Psychonauts или Brutal Legend, не знаете о готовящемся к выпуску Broken Age, но никак не могли не слышать о чудовищно успешной компании Double Fine. В прошлом году они получили около $ 3,3 млн. с продаж завершенных проектов. С тех пор оригинальные приключенческие 2D-бродилки стали основным ориентиром разработчиков, возглавляет которых Тим Шейфер – бывший сотрудник LucasArts. Новаторские пути создания игр имеют исключительное значение для потенциального успеха проекта, который подогревается постоянно выкладываемыми в сеть материалами разрабатываемой BrokenAge. Поэтому мы попытались обобщить максимум имеющейся в свободном доступе информации.

Когда выйдет BrokenAge? Игра появится на пк, Mac и Ouya в середине января 2014 года.
broken age

В самом начале прохождения игроку предстоит выбрать персонажа. Space Boy и Sacrifice Girl — подростки, пытающиеся вырваться из плена повседневной рутины. Сказка космического мальчика начинается на межзвездном корабле, где ежедневные задачи включают в себя координацию технических процессов и работу с AI, а история девушки стартует в красивой деревне, где должен пройти ужасный ритуал. Игроки могут переключаться между отдельными историями двух персонажей в любой момент.

broken age

Девушка просыпается на склоне холма и видит сестру, зовущую ее обратно в родительский дом. Там ее ждет необычный сюрприз. Сакрифайз была выбрана из всех девушек города для того, чтобы принять участие в приятном на первый взгляд ритуале. Это большая честь для ее семьи, и в следующий момент девушка появляется на экране в красивом платье, в окружении тортов и пирожных. На самом же деле Праздник Девы является ритуальным жертвоприношением гигантскому зверю, который поедает самых красивых жителей деревни. Задача героини – сломать старые устои и прекратить кровавое подношение, убедив горожан выступить против зверя.

Чем глубже вы погружаетесь в Broken Age, тем больше необычных персонажей появляется вокруг. Говорящие деревья и живые облака, яркие птицы и разумные животные сопровождают персонажей в их приключении. Несмотря на то, что геймплей игры интуитивно понятен (активные предметы подсвечены желтым, изучить и взаимодействовать с ними можно простым кликом), комбинирование вещей инвентаря открывает широкие возможности для исследования и творчества. Стоит заметить, что Шейфер не скрывает источников, вдохновивших его на создание игры. В первую очередь это творчество Хаяо Миядзаки, книги “Соларис” и другая научно-фантастическая проза.