Средняя школа – странное и неоднозначное место даже для обычного школьника, а уж для одаренных учеников Danganronpa: Trigger Happy Havoc – и подавно. Запутанные взаимоотношения, сложные предметы, напряженные отношения новичка и толпы, а тут еще прибавляются убийства и пожизненное заключение в стенах заведения. Пытаясь найти себя, персонажи одновременно тренируют необычные навыки, стараясь совершить идеальное преступление и разоблачить соперников. Вся эта затея сопровождается противостоянием классов и отдельных учеников, которые находятся в самом конфликтном возрасте, между многообещающей юностью и подростковыми комплексами.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Вот в такой водоворот забрасывает игрока Danganronpa: Trigger Happy Havoc. Если вам не пришлось познакомиться с мангой или самой визуальной новеллой, придется разбираться в «школьных войнах» по мере развития сюжета. Здесь присутствуют Макото Наэги – самый обычный ученик среди одаренных гениев, таинственная Кёко Киригири, страдающая частичной амнезией, плюшевый медвежонок Монокума (по совместительству директор школы) и множество других участников приключения, чьи личности  раскроются по мере прохождения.

Когда выйдет «Danganronpa: Trigger Happy Havoc»? Игра появится на PlayStation Vita 11 февраля 2014 года.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Несмотря на странноватую историю (впрочем, характерную для производителей из страны восходящего солнца), Danganronpa: Trigger Happy Havoc выглядит весьма привлекательно и предлагает пуститься в любопытное приключение, окутанное тайнами и секретами, где сплетаются дружба и предательство, а борьба идет не на жизнь, а на смерть.

Большая часть геймплея в Danganronpa происходит через взаимодействие с другими персонажами. Диалоги здесь присутствуют в избытке, ведь именно они позволят раскрыть тайны элитной Академии Хоуп. При этом разговоры насыщены дерзкими остротами и каламбурами, тревогой, отчаянием и безнадежностью – в зависимости от того, о ком идет речь. «Данганронпа: Академия Надежды и отчаянные старшеклассники» иллюстрирует превосходное использование различных стилей игры для того, чтобы сохранить интерес, динамику и интригу. Один из них состоит в исследовании мест преступлений от первого лица. Данная перспектива дает возможность проникнуться атмосферой и собрать важные доказательства  для обнаружения виновника. Открытие подсказок приводит к большому числу мини-игр, которые завершаются «битвой умов», основанной на показаниях каждого героя. К сожалению, графика – не самая сильная сторона квеста, ведь большей частью она основана на использовании двухмерных моделей.