Создатели Dark Souls 2 обещают, что сделают вашу жизнь (и не-жизнь) совершенно невыносимой. А точнее — полностью изменят судьбу избранного героя. Разработчики намерены значительно усложнить сиквел, добавив ему непредсказуемости и ежеминутно удаляя игрока из его «зоны комфорта». Пожалуй, самое удивительное изменение в мире Dark Souls 2 – это пересмотр отношения к undead-режиму. В первой части данная форма считалась самой безопасной для путешествий по вселенной, теперь даже здесь вы не останетесь невредимы.

Dark Souls 2

«На этот раз в DS2 не будет легких путей», – утверждает представитель Namco Bandai. Те игроки, которые большую часть времени проводят в виде нежити, получат ряд «наказаний», реализованных посредством наложения проклятия или постепенного умирания. Последнее проявится в неизбежном уменьшении полоски жизни до тех пор, пока она не иссякнет полностью.

Dark Souls 2 можно будет проходить в режиме multiplaer, призывая на помощь союзников (но лишь на ограниченное время). В самый неудобный момент, даже во время сражения с боссом, помощник способен исчезнуть, лишив вас поддержки.

Испытать все нововведения игроки смогут на собственной шкуре в ближайшее время. Бета-тестированиедля Dark Souls 2 откроется в октябре 2013 года. Игрокам будут доступны шесть персонажей: воин, солдат, колдун, рыцарь,фехтовальщик и охотник. Каждый из них оснащен собственным видом оружия, брони и заклинаний, которые можно усовершенствовать, продать или обменять. Меню игры существенно переработано, чтобы вместить как можно больше информации об игровом процессе. В окне быстрого доступа удобно разместились часто используемые вещи и обмундирование, расходные материалы и навыки. Естественно, в мире Dark Souls 2 полно новых монстров, боссов, локаций и квестовых заданий. Для героя введен дополнительный параметр – ловкость, влияющий на скорость движений, шанс отражения удара или уворота.

Dark Souls 2

Директор проекта Танимура заявил, что игрокам понадобится большое количество времени для того,чтобы исчерпать возможности, предоставленные бета-версией. И когда выйдет готовая Dark Souls 2 (по предварительным оценкам – март 2014), Namco Bandai окончательно доработают балланс и механику игрового мира, включая представления о добре и зле.