Когда предыдущие разработчики «Darksiders» были проданы с аукциона, самым большим сюрпризом стало пришествие Nordic Games, которые приобрели несколько популярных франшиз и принялись развивать их. При этом генеральный директор NG Ларс Вингефорс как-то обмолвился, что «хорошим проектам не нужен большой бюджет». Получится ли у компании воплотить этот принцип в жизнь при том, что компания замахивается на шедевр и не планирует выпускать «дешевые дополнения»?

Когда выйдет Darksiders II от Nordic Games? Игра представляет собой переиздание своего одноименного предшественника 2010 года и появится середине августа 2014 на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360, чтобы вновь рассказать нам об одном их четырех всадников Апокалипсиса.

Darksiders II

Его имя – Смерть, однако именно этому герою предстоит спасать миры и своих братьев по оружию (Ярость, Раздор и Войну). Такой необычный сюжет дает огромный простор для экспериментов, и фанаты серии искренне надеяться, что Nordic сможет им воспользоваться в дальнейшем (Darksiders 3 уже не за горами). В то же время в продаже появится «Darksiders Collection», в состав которой войдут две первые части рпг плюс все официальные моды и дополнения.

Если вы еще не играли в «Darksiders II», то встретитесь с весьма интересной историей и оригинальной вселенной. Всадник Смерть считает, что Война, разрушивший мир согласно предначертанию, был слишком сурово осужден и заслуживает спасения. Единственный способ освободить его — восстановить человечество, повернув время вспять и уничтожив память о совершенном. Драматичных моментов в повествовании хватает, а вот с оригинальностью ближе к середине начинаются проблемы. Задания отдают однообразием, а герои ведутся на старые уловки. Однако если вы готовы смириться с этим, нас ждет весьма авантюрное приключение Смерти на небесах, в аду и таких местах, о которых мало кто слышал.

Darksiders II

Большинство приключений, включая механику боя, остаются довольно стандартными, не требующими выработки стратегии. Герой просто идет вперед от одного нпс к другому, шинкуя противников на салат и лишь изредка задумываясь над собственным выбором или убийством «босса». В сравнении с первой частью, мир Darksiders II действительно намного больше (как минимум в два раза). То же касается и кампании – она длится втрое дольше предыдущей. Однако раздутые локации в основной своей массе являются бесплодными и содержат минимум интересных мест для исследования. Поэтому основное удовольствие заключается именно в победе над эпическими монстрами и демонами.

Сильными элементами игры однозначно являются дизайн и озвучивание персонажей. Возможно графика Darksiders II больше не соответствует запросам игроков, избалованных фотореалистичностью, а элементы локаций могут повторяться, однако они все еще выглядят достойно. Каждое оружие или броня, найденные на поле боя, можно тут же одеть на персонажа и увидеть, как изменился его внешний вид. Несмотря на некоторые проблемы, Darksiders II по прежнему заслуживает внимания. Nordic не оставляет надежд на создание третьей части, поэтому уже сейчас ищет свежие решения и сюжеты для того, чтобы не разочаровать аудиторию поклонников серии.