Daylight – первый хоррор на игровом движке Unreal Engine 4. Благодаря этому игра будет скорее похожа на интерактивный дом приведений, чем на традиционную видеоигру.

Ее главная героиня — женщина, которая среди ночи просыпается в самом сердце заброшенной психбольницы, ничего не помня о произошедшем. Ей предстоит столкнуться со всеми ужасами, которые сотню лет дремали в стенах заведения, пропитанного страхом и болью умалишенных. Их тени жаждут отомстить за жестокое обращение, поэтому персонажу необходимо поскорее выбраться из дома. В нем не будет ни оружия, ни чего либо другого, что поможет дать отпор. Выживать придется любой ценой, прячась и убегая.

Daylight

Данный сюжет был почерпнут из коллажей молодой писательницы Джессики Чобот, которая в своем творчестве вдохновлялась городской мифологией и молодежными легендами. Ей удалось увлечь своими идеями команду из шести человек в Zombie Studios, которые работают над Дэйлайтом во главе с Джаредом Герритзеном.

Последний принимал участие в таких широко известных проектах, как F.E.A.R. и Condemned: Criminal Origins. По словам Джареда, ставки были сделаны на Unreal Engine 4, возможность случайно генерировать локации, а также проходить хоррор бок о бок с друзьями.

«Мы использовали много подлинных историй и реальных элементов, чтобы сделать Daylight по-настоящему страшным. Мы не хотим говорить игроку, что нужно делать. Мы желаем, чтобы он учился и размышлял.»

Daylight

Поэтому место оружия в хорроре будет занимать полезный инструментарий: смартфон, фонарик, компас, ультрафиолет, вспышечные ракеты для отпугивания духов. Вместе с тем, вспышки могут открыть нечто более страшное, чем неупокоенные призраки. А в лучах ультрафиолета станут заметны брызги крови, покрывающие пол и стены.

Когда выйдет Daylight? Игра появится на PC и PlayStation 4 с 29 апреля 2014 года.

По словам сценариста, одна из вещей, которая должна привлечь игроков – это внутренний конфликт в душе персонажа. Находиться в больнице одновременно страшно и жутко интересно. Поэтому, чтобы получить от игры максимум впечатлений, игрокам стоит тщательно изучить все комнаты и уголки помещения. Со временем команда разработчиков планирует выпустить новые главы для ужастика. Каждая из них будет добавлять геймплею сложности.