Война – грязное дело, не так ли? Многие игры предпочитают забыть об этом факте, но только не Earth Defense Force 2025. В то время, как Call Duty или Battle field «полируются» разработчиками до блеска, а к созданию персонажей привлекаются даже хореографы, компания Sandlot предлагает настоящее безумие, от которого, впрочем, вы будете обязаны получить удовольствие.

Когда выйдет Earth Defense Force 2025? Релиз игры в Европе (для Xbox 360) намечен на 20-е числа февраля 2014 года. 

Earth Defense Force 2025

Так же, как в двух предыдущих играх серии EDF для Xbox 360, вы – боец объединенных Сил Обороны Земли, всемирной военной организации, посвятившей себя избавлению от вторжения инопланетных сил. Последние представлены в форме гигантских насекомых и роботов, называемых «Hectors». Как и в 2011 году, в «Насекомых Армагедона», игрок сможет выбрать класс солдата, например, тяжелое вооружение против хитроумного тактика, скорее ориентированного на поддержку, чем на прямой бой. 

Тем не менее, 2025 значительно ушел вперед, еще более усиливая различия между персонажами. В 2025 даже управление каждым классом принципиально разнится. Необходимый опыт получается во время прохождения кампаний, длительностью от 20 до 80 минут. Значительно оживляет геймплей возможность услышать товарищей посредством радиосвязи. В целом мы видим приятную изобретательность Sandlot в переделке ландшафта и механики, работы которых хватит на 15-20 часов непрерывных сражений с космическим врагом. Не обошлось и без юмора — в дыму сражения можно заметить симпатичную надувную куклу в эротичном костюме горничной.

Earth Defense Force 2025

Выбор сложности (пять уровней, от простого к Inferno) существенно влияет на быстроту получения опыта персонажа. Любая смерть в игре не является окончательной – партнеры в состоянии оживить вас, но отдельные миссии придется проходить несколько раз, ведь накопление опыта идет не слишком быстро. Но стоит лишь на секунду попасть под огонь противника – и полоска здоровья  уйдет в ноль. Контрольно-пропускные пункты на локации являются чекпоинтами и позволят не начинать все сначала в случае провала. Графическое оформление игры стало на порядок зрелищнее, однако вполне возможно, что вам попросту некогда будет им любоваться. Враг везде, он уже наступает!