Проект EVE Valkyrie широкой общественности показали совсем недавно — на конференции E3 в этом году. Наряду с Titanfall, это было настоящее шоу, достойное восхищения. Разработчики из CCPзнали, что от них ожидают чего-то совершенно особенного, поэтому создали полноценную демо-игру для демонстрации. Работа над “Валькирией” началась еще в Рейкьявике, но теперь разработчики переехали в Ньюкасл и трудятся над грядущим шедевром полный рабочий день.

EVE Valkyrie

Несмотря на то, что во время E3 игра выглядела еще довольно “сыро”, CCPутверждают, что планировали обратить внимание аудитории не на детали, а на общее впечатление. В частности – на масштабные внеземные  сражения. Таким образом, мы увидели управление космическими кораблями, мастерское поражение целей и “спарринги” с участием футуристической техники самого различного вида и конструкции.

Для “Валькирии” характерно то, что, при всей общей простоте, есть большая разница в стрельбе из различных типов оружия. Этот процесс нужно освоить, привыкнуть к нему.
EVE Valkyrie

С другой стороны, это лишь усиливает впечатление живого участия в космической бойне, реалистичность управления серьезной и опасной машиной. EVE Valkyrie отличается быстро приходящим  чувством погруженности в процесс, так  как, при большом числе игроков, просто нет возможности  отвлечься и передохнуть – в любой момент враг может пальнуть сзади, застав врасплох.

На все той же Е3 “Валькирия” демонстрировалась в разрешении до 1080p, что составляет увеличенный вдвойне показатель предшественника. Как результат — значительно улучшены визуальные эффекты. Просто представьте себе, насколько невероятно игра может выглядеть в момент собственного релиза.

Когда же выйдет EVE Valkyrie? Окончание работ над проектом намечено на вторую половину 2014-го года.