Ubisoft всегда имеет козырь в рукаве, и в данный момент это новый файтинг для XboxOne — «Fighter Within». С легким намеком на бои в стиле «Tekken», здесь вы сможете контролировать каждое движение избранного героя, как свое собственное.

В «Fighter Within», который выйдет 19 ноября на Xbox One, будут представлены десятки персонажей. Каждый из них обладает особым стилем борьбы и комбинациями ударов, а также характером и манерой поведения. В игре крайне мало стратегических действий, она представляет собой типичный файтинг в его классическом понимании. Единственное отличие – подключение контроллера Kinect, который умеет считывать ваши движения и превращать их в удары персонажа на экране.

Fighter Within

Арена пытается держать соперников максимально близко друг к другу, чтобы вы были просто обязаны ввязаться в схватку и провернуть хитроумное комбо. В основном именно они приближают желанную победу (особенно если удастся провести сразу пять ударов, гарантирующие максимальный урон). Естественно, участники могут блокировать движения, использовать для усиления атаки предметы окружения.

В целом, кроме онлайн-мультиплеера и поддержки Kineсt, игра не блеснет ничем принципиально новым. Если вы ранее не имели дела с последним, то оригинальная поделка от Microsoft покажется довольно экзотической. Бесконтактный девайс Kinect будет считывать и распознавать большую часть ваших движений и даже некоторые голосовые команды, с легкостью превращая любого пользователя в мускулистого, татуированного воина или хрупкую, но смертельно опасную поклонницу восточных единоборств.