Впервые о «Pavilion» стало известно в ходе Tokyo Game Show-2013. Разработчик Visiontrick Media презентовал его, как «исследовательский опыт от четвертого лица с подсознательным контролем, наставничеством и влиянием». Такое витиеватое определение всего навсего означает, что пользователь будет контролировать не главного героя, а окружающий мир вокруг него. Подобный косвенный контроль и является тем «четвертым лицом», о котором идет речь.

Павилион игра

Три основных составляющих превращают «Pavilion» в головоломку нового поколения. Первая из них – главный герой. В ходе игры вы должны будете учитывать особенности его личности и поведения, чтобы понять, чем и как можете помочь. Вторым компонентом является сама среда, в частности элементы окружающего мира, чье размещение сказывается на маршруте приключенца.

Третий компонент — это интерактивные объекты, которыми можно манипулировать, чтобы повлиять на первые два. Таким образом человек, сидящий перед монитором, представляет собой «четвертое лицо». Несмотря на то, что игра почти готова увидеть свет, разработчики предпочитают не раскрывать ее детали. Команда «Pavilion» считает, что самостоятельное исследование мира, без намеков и подсказок станет более любопытным игровым опытом. Именно поэтому в ней нет никаких обучающих режимов или тренировок.

Когда выйдет «Pavilion»? Игра появится на PlayStation 4, Vita, ПК и других платформах в конце лета 2014 года. Версия для PS Vita будет чувствительна к сенсорным воздействиям и, возможно, позволит управлять различными стихийными явлениями.

Павилион

Изменение окружающей среды в «Павилионе» — это единственный способ руководить действиями героя. Разработчики не скрывают того, что черпали вдохновение из разных лекций по теории игр, пытаясь создать нечто принципиально новое. Концепция геймплея разрабатывалась в течение нескольких лет, постепенным отсечением неинтересных или неоригинальных идей. Общее время, проведенное за игрой, не превысит 3-4 часов.

В «Pavilion» имеется система уровней. Когда персонаж достигнет конца локации, откроется переход к следующей. Цели и смысл путешествия героя в столь необычном мире будут открываться постепенно, на протяжении всей игры. Музыка Тони Гербера как нельзя лучше подходит к медленному темпу игры, в которой размышления и наблюдение суть ключевой фактор решения головоломок. Визуальный стиль оформления Павилиона был почерпнут из старой живописи, в частности таинственных пейзажей Арнольда Беклина и Каспара Давида Фридриха.