За пиратской темой в последнее время закрепилась устойчивая комедийная аналогия, однако говорить о  Raven’s Cry  в таком стиле несправедливо и несерьезно. Это мрачная, зрелая экшен-рпг, предпринимающая попытку  создать оригинальную идею и качественно ее воплотить. Даже несмотря на то, что игра переживает не самые лучшие времена (бытуют слухи, что финских разработчиков из Octane сменят сотрудники Reality Pump, вследствие чего Raven’s Cry  переедет на движок GRACE), промо-ролики и трейлеры способны заинтересовать собственным содержимым.

Когда выйдет Raven’s Cry? Повсеместный релиз еще с весны запланирован на 24 октября 2013 года.

То, что мы можем видеть уже сейчас, выглядит выглядит интригующе и захватывающе. История начинается в городке Санта-Люсия, небольшом убежище контрабандистов – темном, пугающем, идеальном месте для первой встречи с главным героем. Знакомьтесь – это Кристофер Рейвен.

Raven’s Cry

Пройдя мимо грязных, захудалых лачуг,  мы быстро попадаем в более оживленное и приличное место – порт, однако тут нам не рады. Выход к морю находится под контролем англичан, которые пылают праведным гневом по отношению к пиратам (в их числе Рейвен). Герою необходимо проникнуть в город, используя самые различные методы – от подкупа до кровавой бойни. Для Raven’s Cry характерно то, что  игрок может выбирать любой способ прохождения, который ему по душе – переговоры, стелс, слэш или что-либо еще.  Второй занимательный нюанс – отсутствие четкой системы морали, в соответствие с которой во вселенной Ворона нет хороших и плохих. В процессе игры персонажи покажут себя с  разных сторон, нарушая привычное представление  о «черном» и «белом». Один из ярких примеров – побочный квест с участием местного Джека Потрошителя. Кристофер может привлечь его к ответственности, но также способен и поддержать его дело, очищая город от «продажных женщин».

Raven’s Cry

Не последняя задача в  Raven’s Cry  — формирование пиратской команды и создание высокого боевого духа на корабле.  Иначе, как и предсказывает кодекс джентльменов удачи, они бросят вас и присоединятся к другому капитану. В обратном случае команда будет набираться опыта и вести сражения успешнее, а может быть даже пустится на поиски несметных сокровищ. Довольно свежо выглядят в момент сражений одноразовые кремниевые пистолеты, возможность управления корабельной артиллерией или шанс посмотреть на горизонт, взобравшись на мачту. На борту  вы можете переключаться между членами экипажа, чтобы воспользоваться их умениями.

Исходя из увиденного, Raven’s Cry стоит назвать очень перспективным проектом, настоящим образцом того, как именно нужно делать приключенческие игры.