Экшн-квесту «The Legend of Zelda: A Link Between Worlds» будет крайне непросто вернуться в строй после 21-года отсутствия в игровой индустрии. Осознавая всю сложность затеи, разработчики взяли персонажа в зеленой тунике, замки, героев, события, и рискнули перенести их в новый, современный мир консоли Nintendo. В итоге мы получили превосходную интерпретацию «классики», не потерявшей своего очарования и лишь выигравшей от применения технологий 21 века. «The Legend of Zelda: A Link Between Worlds» — это прекрасная сказка для тех, кто долгие годы ностальгировал по Зельде и в глубине души надеялся на продолжение.

Несмотря на то, что сиквел относится к оригинальной игре с должным почтением, в процессе геймплея он быстро создает собственную идентичность. Здесь и там мы видим отсылки к прошлому (например, маска на стене дома Линка), однако и в новой «Легенде» есть на что посмотреть.

Когда выйдет «The Legend of Zelda: A Link Between Worlds»? Игра появится в продаже с 23 ноября 2013 года. 

The Legend of Zelda: A Link Between Worlds

Насытившись прелестью трех измерений, Нинтендо возвращает нас к стандартным двум, характерным для предыдущих игр о Зельде. Данная особенность нацелена на восстановление связи с прошлым, хотя теперь она представлена вместе со стереоскопическим 3D-эффектом. Большая часть экрана отведена под изображение местности, которую исследует Линк, ниже размещена карта, снаряжение и полезные предметы, которые пригодятся во время приключения. Хотя «надземная» часть «Link Between Worlds» в значительной степени повторяет  горизонты «Link to the Past», все подземелья в игре совершенно новые. В процессе их исследования персонаж опробует новые навыки и задумается над немалым числом головоломок. Кроме лука и стрел, Линк будет бороться с врагами посредством магии, а также верного меча, превращающегося в смертоносное оружие, когда герой находится в полном здравии.

Как известно, герой Линк переходит из игры в игру совершенно разным, и данная поделка не является исключением. В «The Legend of Zelda: A Link Between Worlds» его способности вращаются вокруг использования частей картин, которые не только могут магическим образом взаимодействовать с реальностью (телепортировать, призывать или превращать), но и по своей сути являются духами семи мудрецов, заключенных в полотна главным антагонистом игры. На самом деле, как бы просто это не звучало, идея гениальным образом вплетается в ткань геймплея, представляя самые широкие возможности для решения заданий, поиска сокровищ и передвижения по лабиринтам. Это первая Zelda от Нинтендо, в которой вы можете почувствовать себя абсолютно свободным.