Очевиден тот факт, что MMORPG должна постоянно принуждать игрока к взаимодействию, иначе у нее не будет постоянной аудитории. Carbine Studios, обладая большим опытом в подобных делах, осознала необходимость систематической включенности в действие, благодаря чему Wildstar затягивает уже на старте. Геймплей в ней будет направлен как на случайных солоплееров, так и на поклонников хардкор-рейдов.

Когда пользователь достигает максимального 50-го уровня, он начинает свое путешествие в «Старшей игре» (Elder Game). Ему предстоит заработать деньги и репутацию, приобрести экипировку и компаньонов. Определенные области, вроде Crimson Badlands и Malgrave станут прибежищем исключительно высокоуровневых участников, предлагая им ежедневные квесты, развлечения и возможность показать себя. Здесь разработчики делают ставку на одновременное участие в «ивентах» огромного количества людей, что гарантирует массу возможностей. Публичные мероприятия предложат сразиться с монстрами, разрешить головоломки или продумать личный стратегический план для победы над другой командой. Победитель, его группа и клан получат массу приятных бонусов, ценных вещей для дальнейшего покорения мира.

wildstar

Как только игроки поднаберутся опыта и оденутся, им откроются Подземелья Ветеранов и шесть Приключений. Последние предлагают переменный набор заданий и боссов, различный при каждом запуске. Приключения Ветеранов гарантируют острые ощущения для игроков, дабы разнообразить и усложнить их путь к славе. Как только собраны награды и  достижения, Wildstar пригласит всех желающих проследовать дальше – в самое сердце игры, на уровень PvE Elder Game-рейдов.

Когда выйдет Wildstar? Игра появится на ПК 3 июня 2014 года.

Рейды в  Wildstar объединяют от 20 до 40 человек максимального уровня, требуют интенсивного планирования, тщательной практики и отработанных навыков, предлагая в замен самые лучшие из наград. Чтобы закончить рейд, могут потребоваться недели, а иногда и месяцы, не только индивидуальное, но и групповое мастерство, тактика, стратегия, координация. Исполнительный продюсер Джереми Гэфни утверждает, что механика рейда будет совершенно не похожа на классический WoW. «Это смесь старой и новой школы» — утверждает он.

wildstar
Генетические Архивы — первый доступный рейд на 20 человек, во время которого большая часть игроков приобретет необходимый опыт сражения. Подземелье содержит шесть боссов, десять мини-боссов и пять встреч, разбитых на два акта. Заброшенная лаборатория, искаженная древним экспериментом, будет понемногу открывать эпичные уровни по мере погружения в нее группы искателей приключений.

Игра потребует ловкости и опыта. Так, к примеру, одна из комнат в Генетических Архивах наполнена живыми мешками, которые лопнут, если игроки подойдут слишком близко. Это приводит к повреждениям и дезориентации, подмене клавиш движения в случайном порядке. Естественно, вести бой в таком случае невозможно. Некоторые аспекты встреч с боссами будут меняться от недели к неделе, добавляя в рейды элемент неожиданности. Каждая встреча имеет свою таблицу лута, создавая изменчивость в деталях. Может случиться и так, что редкий элемент, за которым охотятся игроки, вовсе не появится в дропе. Зато всегда есть шанс получить за бой игровую валюту, трофеи и артефакты, портал в зоне рейда, голограммные копии рейд-босса. Победитель приобретет крайне редкую возможность собрать уникальное оружие, улучшающееся с каждым убийством финального босса.